Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
8 августа 2025
И вот топ тем, с которыми к нему обращались с начала года:
электричество > 11,7 тыс. звонков
водоснабжение > 8,5 тыс. звонков
отопление > 4,7 тыс. звонков
А что умеет «Женя»? отправляет заявку в ЕДС
перенаправляет на оператора, если задача требует «человеческого» подхода
консультирует по плановым и аварийным отключениям и срокам их устранения
рассказывает о работе УК, счетчиках и платежках
перезванивает жителю, чтобы убедиться, что проблема решена
Виртуальный ассистент: помог создать > 141 тыс. заявок в ЕДС
сделал ~ 238 тыс. обзвонов
Звоните 122 доб. 4 – Женя уже на проводе!